Обмен и возврат

Возврат товара

Товар вы можете вернуть, если он был получен в присутствии сотрудника службы доставки. DEALER не гарантирует разрешение спорных ситуаций с товаром, если товар не был проверен при получении. Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 14 дней с момента получения заказа, если товар не использовался, сохранены все бирки, коробка (для обуви), оригинальная упаковка.

Для возврата товара необходимо:

  • Внимательно заполнить заявление на сайте.
  • Упаковать товар в полной комплектации. Его первоначальный вид, характеристики, все заводские ярлыки и пломбы должны быть сохранены (то есть, возвращаете товар в том виде, в котором вы его получили). Важно: оригинальная коробка не должна быть повреждена.
  • Товар можно вернуть службами Новая почта, Укрпошта или Meest ПОШТА. Это адресная доставка на склад. Адрес отправки уточняйте у менеджера. (Сверяйте данные для отправки товара на отделении Новой почты, Укрпошты или Meest ПОШТА).

Для возврата товара службой Новая почта - воспользуйтесь услугой - "Легкий возврат". Это простая услуга, которая позволяет быстро и легко вернуть уже полученный товар, если он по каким-либо причинам вам не подошел.

ВАЖНО! Если вы возвращаете несколько разных заказов, то каждый возврат нужно оформлять отдельной посылкой.

Если вы возвращаете несколько товаров из одного заказа, то возврат товаров нужно оформлять в те склады, откуда был отправлен вам заказ.

Оплата за пересылку: Пересылка товара осуществляется за наш счет в случае возврата товара ненадлежащего качества. Пересылка осуществляется за счет клиента, если отправляется товар надлежащего качества (не подошел по фасону, модели, размеру, цвету и т. д.).

К товарам, которые НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ, относятся:

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" ("О защите прав потребителей") утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.

  • Предметы гигиены
  • Перьевые и пуховые изделия
  • Перчатки
  • Постельное белье
  • Чулочно-носочные изделия
  • Антифог

Вы можете осмотреть товар на отделении и в случае, если товар вам не подошел - отказаться от получения!!!

Мы не сможем принять возврат в следующих случаях:

  • Отсутствует товарный или кассовый чек
  • С момента покупки прошло более 14 дней
  • На товаре видны следы использования или другие дефекты
  • Не сохранена оригинальная упаковка.

Если товар был приобретен с дефектом или дефект обнаружен в процессе эксплуатации, товар можно вернуть.


За более подробной информацией Вы можете обратиться по номеру: +38 (073) 181-72-54